Отложенные 0

Правила выбора корпоративных подарков

Правила выбора корпоративных подарков
Корпоративные подарки следует преподносить на следующие праздники:

  • новый год,
  • 23 февраля,
  • 8 марта,
  • юбилей фирмы,
  • день рождения сотрудника и другие поводы.
Сувениры по таким поводам являются хорошей традицией. Чтобы на каждый из этих праздников сделать правильный подарок, необходимо следовать некоторым правилам.
1.    Перед тем как заказывать изготовление, необходимо проанализировать, кому Вы будете это делать.
2.    Чтобы упростить эту задачу, необходимо составить список всех, кому будут сделаны подарки, а затем разбить его на группы. Разбиение обычно делается на следующие группы:

a.    клиенты фирмы,
b.    деловые партнеры,
c.    сотрудники.
Уже в этих группах необходимо произвести разделение на следующие категории:
  • общая,
  • средняя,
  • VIP.

3.    Уже, исходя из такого разделения, необходимо продумать бюджет, и уже после этого приступать к выбору и изготовлению изделий.
В первую очередь, корпоративный подарок должен отвечать статусу персоны или организации, для которой он предназначен. Но при этом необходимо отразить в нем при изготовлении деятельность Вашей компании как, возможно, самим изделием (к примеру, преподнести в качестве подарка продукцию Вашей фирмы или сопутствующее ей изделие), так и отразить в нем информацию о том, кто его подарил. Такой корпоративный подарок должен быть не только отменного качества, но и должен отражать пристрастия и вкусы получателя, если они Вам известны. Если Вы о них ничего не знаете, то стоит выбрать интересный и соответствующий поводу сувенир. Целью уже является не только принести его получателю приятные эмоции, но и способствовать росту лояльности делового партнера к Вашей компании или послужить некоторым стимулом для сотрудника к новым свершениям.
Поздравление
Неотъемлемой частью преподнесения корпоративного сувенира является поздравление. Эта часть ритуала позволяет красиво обыграть даже самый простой сувенир и запомнится получателю на долгую память, будь то устная речь либо поздравительная открытка или письмо.

Упаковка
Наряду с поздравлением важной частью является упаковка. Конечно, испортить подарок упаковкой сложно, но красивая эксклюзивная упаковка может заметно улучшить впечатление.
Время заказа
На общепринятые праздники, такие как Новый год, 8 марта, 23 февраля задумываться о корпоративных сувенирах следует заранее. А связано это вот с чем. В преддверии праздников, различные рекламные, полиграфические, сувенирные фирмы получают огромное количество заказов, поэтому можно не вписаться в их плотный производственный график. И даже если Вы сможете заказать интересные изделия, то за срочность изготовления, возможно, переплатите реальную стоимость изделий.
Если Вы хотите порадовать своих коллег по работе или партнеров по бизнесу хорошими сувенирами, учтите статус того, кому Вы собираетесь сделать презент, заранее узнайте о его предпочтениях, и, пожалуй, самое главное: спешите заказать интересные подарки заранее, не откладывая эту задачу в долгий ящик.