12 декабря в учебном центре Ford состоялся финал конкурса "Best technician 2013" - «Лучший механик года». Победители получили тематические призы, изготовленные в студии ART4you.
Дизайн приза претерпел значительные изменения по сравнению с прошлым годом. Раньше логотип конкурса был смысловой частью приза, он был установлен на основание - шестигранную колонну из оптического стекла. В этом году логотип перекочевал на латунную табличку, украшающую массивное основание, а почетное место на этом постаменте занял гаечный ключ. А что может лучше отразить суть конкурса механиков?
Ключи для I,II, III места различаются цветом металла, рукоятка же у всех ключей сделана из черного стекла, материала весьма необычного для Российского рынка наград. На стекле выгравирован логотип компании Ford.
В целом можно назвать изменение дизайна удачным: приз стал более основательным (под стать победителям, которые просто обязаны внушать уверенность одним своим видом), более тематичным и, за счет использования редкого материала, эксклюзивным.
Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось в здании гостиницы «Россия» на Петровских линиях. Безусловно, студии Art4you приятно сотрудничать с компанией мирового уровня, которая только в России уже больше ста лет .