Даже постоянные клиенты студии Retroff, входящей с состав художественной студии ART4you, порой не знают, что в мастерской существует отдельная линейка эротических интерьерных подарков.
Сегодня мы исправляем недоразумение и срываем покровы с этой небольшой, но очень волнительной для души коллекции и вместе с вами пытаемся понять, где в эротических сувенирах пролегает грань между пошлостью и искусством.
Каковы причины, по которым в потребительско
Первое, что приходит в голову как мотивация, — это ирония, инфантильная шалость или желание спровоцировать
В отличие от древнеримской культуры с ее прагматическим отношением к телу и к сексу, или от индийской культуры, в которой эрос заключает в себе смысл жизни, является предметом ритуалов и темой искусства и литературы («Камасутра»), из нашей современной культуры эрос практически полностью исключен и считается непристойным, поскольку с ним связаны такие понятия, как вина и греховность.
Архитектор Алессандро Герриеро, основатель знаменитой миланской Академии «Домус», убежден, что «тело представляет собой бесконечный запас знаков, среди которых разные науки выбирают то, что больше подходит к структуре их категории. Отсюда происходит метаморфоза тела, которое от случая к случаю становится лечимым медициной организмом, нужной для экономики рабочей силой, для религии греховной плотью, которую надо искупать, подсознанием, нуждающимся в освобождении, для психологии и носителем посылаемых знаков для семиологии. Мы — обитатели этого тела...».
Мы предлагаем вам самостоятельно изучить компактную коллекцию эротических подарков и элементов интерьера, представленных в мастерской Retroff, и сделать свой выбор: принимать ли в свой внутренний мир чувственную стихию эротики или же аккуратно обойти ее стороной. В любом случае, каждый из предметов этой коллекции был создан мастерами студии Retroff с максимальным акцентом на эстетические проявления эроса и подчеркивает визуальную традицию модернизма, где человеческое тело вновь обрело право считаться скульптурным и даже архитектурным шедевром.