В рамках дня сувенрищика на «Выставке дизайн и реклама» выступил директор по спорту РФСО «Локомотив» Сергей Кичатов. Сергей рассказал о том, чего заказчики ждут от производителей спортивной эксклюзивной сувенирной продукции.
Сергей Кичатов выступил на заседании круглого стола «Тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции» фактически от лица всех заказчиков этого рынка. Организатором этого мероприятия выступила художественно-производственная студия ART4you, которая изготовила для РФСО «Локомотив» не одну награду.
По словам Сергея, спорт долгое время развивался в направлении от массовости к мастерству. Сегодня это направление изменилось, началась новая волна: движение идет от мастерства к массовости, пропагандируется здоровый образ жизни. Определенные успехи в этой области уже достигнуты, и потребность в спортивных наградах растет.
Вместе с этим изменилось и отношение спортсменов к наградам. Если в 90-е всем хотелось получить что-то, представляющее материальную ценность, то сегодня спортивные призы важны сами по себе. Потому-то их и надо делать уникальными, эксклюзивными. «Награда должна быть такой, что ребенок, получивший ее, захотел бы сохранить этот приз и показать потом своим детям», - сказал Сергей Кичатов.
И хотя спрос на свежие решения есть, оригинальных идей на рынке эксклюзивных сувенирных изделий не хватает, заказчикам приходится обращаться к опыту зарубежных компаний.
Завершая свое выступление, Сергей Кичатов сказал: «Когда вручают что-то, лишь бы вручить, - это некорректно», а затем выразил надежду на то, что в России в ближайшее время сформируется конкурентоспособный рынок, который сможет предложить достаточное количество идей и возможностей их надлежащим образом реализовать.