Отложенные 0

Предназначение фирменных подарков

На сегодняшний день преподношение корпоративных подарков стало неотъемлемой частью деловых отношений. Сейчас такая практика присуща в основном организациям в среднем и крупном бизнесе. Отличной возможностью поддержать лицо компании в глазах собственных сотрудников, партнеров и клиентов, возможностью напомнить о себе, а также создать дружеские отношения внутри компании могут корпоративные сувениры. Такие изделия обычно заказываются к какому-либо событию, будь-то презентация или юбилей фирмы, награждение сотрудников за особые достижения, либо празднование каких-либо значимых дат или событий в организации. По таким небольшим, но может быть, очень оригинальным и памятным изделиям можно будет судить о деловых качествах компании и о том, какого ее отношение к клиентам и сотрудникам.

Дополнительным, и немаловажным критерием для корпоративного подарка сотрудникам является его функциональность. Такой подарок должен быть не только красивым и оригинальным, но также должен оказаться полезен в повседневной жизни. В качестве такого подарка могут выступать предметы обихода, офисные принадлежности, зажигалки, футболки, кепки, ручки, брелоки, ежедневники. Стоит помнить, что на такой памятный презент должен быть обязательно нанесен логотип вашей компании. Таким образом, корпоративные подарки, по своей сути могут быть бесплатными подарками на память, содержащими информацию об организации, подарившей его: логотип, адрес, телефон, адрес в Интернете, или какую-либо другую контактную информацию.

Традиция преподносить партнерам по бизнесу такие подарки пришла к нам с Запада, где этот процесс, благодаря своей многолетней истории получил строгий регламент. В нашей стране деловые подарки на сегодняшний день перестали быть роскошью, и потребители уже знают свои предпочтения по тому, что бы они хотели выбрать, подарить или получить в качестве такого презента. В недавнем прошлом продукцию с логотипом собственной организации могли позволить заказать себе лишь самые «передовые» компании, тогда как на данный момент к таким услугам обращаются фирмы совершенно разного уровня.

Известно, что основным производителем и потребителем сувениров и подобной корпоративной подарочной продукции были и остаются США. В нашей стране рынок таких услуг начал развиваться около 10-15 лет назад, однако, массовый интерес к такого рода изделиям возник лишь несколько лет назад. Естественно, что первыми к таким услугам обратились организации, ориентированные на работу с клиентами: магазины, кафе, рестораны, банки, развлекательные заведения, туристические фирмы.

Надеемся, что приведенные выше факты, помогут Вам понять, насколько важную роль играют изделия с корпоративной символикой в продвижении ваших товаров и услуг, и как они могут помочь Вам в налаживании деловых отношений с партнерами.